Главная страница ПродукцияРолик пены ЭПЭ

Йога/ролик пены тренировки ЭПЭ Пилатес для сброса болей в мышцах

Йога/ролик пены тренировки ЭПЭ Пилатес для сброса болей в мышцах

    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
  • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Changzhou, Цзянсу, Китай
    Фирменное наименование: Auspicious plastic
    Сертификация: MSDS
    Номер модели: диаметр 15км, етк

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1000Meters
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: полиэтиленовый пакет или коробка
    Время доставки: 20 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 10000000000000метерс в год
    контакт
    Подробное описание продукта
    Материал: Пена полиэтилена цвет: цвет кустомзие
    Функция: Относящое к окружающей среде содружественное Использование: тренировка
    место: GYM Функция: держите здоровый
    Размер: диаметр 15cm Происхождение: Китай
    Высокий свет:

    high density foam roller

    ,

    yoga foam roller

    Йога/ролик пены тренировки ЭПЭ Пилатес для сброса болей в мышцах

     

     

    Мы изготовитель роликов пены и в индустрии пены епе на около 10 лет. Мы имеем превосходную техническую команду и хорошее оборудование для того чтобы поддержать конкурентоспособную цену. Если вы находите компания для того чтобы поставить ролик пены хорошего качества и цены, то мы будем самым лучшим выбором.

    Современная побежка жизни всегда не дает нам шанс пойти к спортзалу или навестить терапевт массажа для здравоохранения. Однако, каждое хочет держать пригонку. Ролики пены уникальные спорт зацепляют которые могут быть использованы как бегиннерс, так и испытанными потребителями. Они имеют цилиндрическую форму и сделаны из материала пены. Эти работают молодые людей костюма инструментов так же, как пожилые людей. Вы можете использовать их если вы профессиональный спортсмен, во время классов фитнеса и пилатес, или если вы водите сидячую жизнь. Ролики пены помогают улучшить общее государство медицинского осмотра, держат в форме, и даже облегчают спасение мышцы после ушибов. Они также значительно плотно сжимают циркуляцию тела и систему нерва.

    Почему вам нужен ролик пены
    Ролики пены недорогой, сверх-разносторонний механизм который может помочь вам со всем от разработки узлов в ваших мышцах к ваять неимоверный набор абс более быстро. Другими словами, если вы нет уже используя одно, то вы попадаете без вести вне на некоторых серьезных преимуществах!

    Ролики сделаны из дурабле, пена и они ПЭ высокой отметки охарактеризованы легковесом и охраной окружающей среды. Ролики пены помогают улучшить прочность ядра и тренировку стабильности, увеличить баланс, осведомленность тела, ре-образование мышцы, гибкость, мйофассиал отпуск и голевую передачу с общий протягивать. Нагревать с роликом пены может значительно уменьшить суровость и вероятность ушиба. Что больше, влияние понижать жирное содержание и формировать тело сделает вас стоять вне из толпы. Ролики пены непременные инструменты для йоги и пилатес работают.

    Ролики пены использованы успешно профессиональными спортсменами и терапевтами на десятилетия. Выдвижения в исследование здоровья, улучшения в технологии и все больше и больше доступные материалы сделали роликом пены популярный инструмент для спорт и спасения фитнеса. Мы угожены предложить большое разнообразие вариантов поэтому вы можете найти правые ролики пены.

    Совершенно форменное тело общая мечта обеих мальчиков и девушек и держать пригонку оно нет обязательно пойти вниз к спортзалу и сорвать вверх с интенсивными разминками. Получите ролик пены и нарисуйте вашу мечту ближе к становить верно!

    Не смутитесь больше! Как раз имейте ролик пены, и используйте его к разворачиваним нежным узлам мусле и чувствуйте сброс!

    Особенности:

    ролик пены Сообщени-терапией
    Обеспечивает агрессивное, массаж глубок-ткани
    Улучшает выравнивание и подвижность бедра
    Спасение и регенерация мышцы поддержек
    Что, который нужно искать
    Как раз как люди, каждый ролик пены другой. Ролики пены отличаются в форме, материале, размере, плотности и стиле для того чтобы приспособить меняя потребности. Именно поэтому перед выбором это резвится шестерня, рассматривает несколько особенностей. Например, некоторые люди находят твердая пена для того чтобы быть тягостны, пока некоторые людей предпочитают более интенсивное касание. Ролики также меняют по форме и размеру, потому что пока круглый ролик мог быть большим на решении более больших областей, он не мог мочь достигнуть более глубокие ткани или в некоторых углах. Кроме твердости, вы должны посмотреть вне для качества, цены, и цели найти самый лучший ролик пены. Мы предлагаем вам массив вариантов с долгосрочной стойкостью для того чтобы помочь предотвратить ушиб на долгие годы.

    Как использовать его
    Начните каждое движение путем лежать с частью вашего тела поверх цилиндра пены, тогда крена медленно в обоих направлениях до тех пор пока вы не будете находи нежное пятно. Держите на 5 до 10 секунд, или до вас чувство мышца не будет ослаблять, тогда будет продолжать вниз с длины мышцы до тех пор пока вы не будете находи другой узел; повторение 3 к 5 раз.

    Попытки ролики пены вне различные на магазине поставки спорт или местном спортзале. Большинство людей учат сделать завальцовку пены через класс или личный тренера. Эти классы вводят методы которые могут помочь вам сделать большую часть вашего ролика пены и дать вам тренировки к пользе с вашим роликом.

     

     

    - Фоам-роллер-2_01.джпг

    Особенности ролик пены Сообщени-терапией
      Обеспечивает агрессивное, массаж глубок-ткани
      Улучшает выравнивание и подвижность бедра
      Спасение и регенерация мышцы поддержек
    Спесификтионс Спецификация согласовывая требования к клиента

    - Фоам-роллер-2_03.джпг пена роллер2_

    категорайс_01.джпг
    categoreis_02.jpg categoreis_03.jpg categoreis_04.jpg
    categoreis_05.jpg categoreis_06.jpg categoreis_07.jpg
    categoreis_08.jpg categoreis_09.jpg categoreis_10.jpg

     

    вопросы и ответы:

    К: Что ваша политика образца?

    А: Мы можем сделать образец согласно требованию клиента.

     

    К: Что ваше количество минимального заказа?

    А: Мы признаваем любое количество потому что мы сразу изготовитель, но количество определяет цену.

     

    К: Что ваш вид продукции?

    А: Наши продукты главным образом включают штангу сторонника пены, лапши бассейна пены, трубу пены, йогу/ролик пены пилатес, двойной предохранитель проекта, трубу с алюминиевой фольгой, трубу изоляции термоизоляции, изоляцию фольги пузыря, пену алюминиевой фольги, изоляцию потолка, изоляцию жары пола, пенятся угловой протектор, протектор края пены, бумага кирпичной стены 3Д.

     

    К: Вы изготовитель?

    А: Совершенно да. Мы сразу изготовитель, расположенный в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу. Мы специализированы в материале пены ПЭ в Китае на 12 лет с 2006.

     

    К: Вы имеете продукты запаса, который нужно продать?

    А: Мы не имеем регулярные размеры и товары в запасе. Наши продукты сделаны для того чтобы приказать.

     

    К: Какая информация я позволяю вам знать если я хочу получать цитату?

    А: Размер (ОД, ИД, длина, ширина, и толщина), плотность, цвет, количество, стиль пакета. Если возможно, то пожалуйста также обеспечьте нам изображение или чертежи продукта (если осложненный). Это будет лучшее для нас для того чтобы служить вы. Если не, мы поможем вам конструировать согласно вашему детальному описанию. И вы можете отправить образец в нас.

     

    К: Можете вы напечатать логотип на продуктах фильма пены или пузыря?

    А: Да, мы можем сделать по мере того как вам.

     

    К: Сколько дней образцы будут закончены? И как о массовом производстве?

    А: Вообще если клиент как раз хочет проверять материал, то продукта, мы отправим небольшой лист образца бесплатно в течение 1-5 дней. Если образец должен выполненная на заказ пена или нам нужно сделать прессформу, то время выполнения образца может быть 5-15 дней. Время массового производства: в течение 20 дней. Конечно, там будут исключения если специальные распоряжения.

     

     

    Контактная информация
    Changzhou Auspicious Plastic Co., Ltd.

    Контактное лицо: gongjian

    Телефон: 13775172167

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsEPE Foam Roller

Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief

Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief

    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
    • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief
  • Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief

    Product Details:

    Place of Origin: Changzhou,Jiangsu, China
    Brand Name: Auspicious plastic
    Certification: MSDS
    Model Number: 15cm diameter, etc

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1000meters
    Price: Negotiable
    Packaging Details: plastic bag or carton
    Delivery Time: 20 working days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 10000000000000meters per year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Polyethylene Foam Color: Customzie Color
    Feature: Environmental Friendly Usage: Exercise
    Place: Gym Function: Keep Healthy
    Size: Diameter 15cm Origin: China

    Yoga / Pilates Exercise EPE Foam Roller For Muscle Pain Relief

     

     

    We are manufacturer of foam rollers and have been in epe foam industry for about 10 years. We have excellent technical team and good equipment to support the competitive price. If you are finding a company to supply good quality and price foam roller, we will be the best choice.

    Modern pace of life doesn't always give us a chance to go to the gym or visit a massage therapist for health care. However, everybody wants to keep fit. Foam rollers are a unique sports gear that can be used by both beginners and experienced users. They have a cylindrical shape and are made of foam material. These exercise tools suit young people as well as the elderly. You can use them if you are a professional sportsman, during fitness and pilates classes, or if you lead a sedentary life. Foam rollers help improve general physical state, keep in shape, and even facilitate muscle recovery after injuries. They also greatly impact body circulation and nerve system.

    Why you need a foam roller
    Foam rollers are an inexpensive, super-versatile piece of equipment that can help you with everything from working out the knots in your muscles to sculpting an incredible set of abs faster. In other words, if you aren't already using one, you're missing out on some serious benefits!

    The rollers are made from durable, high grade PE foam and they are characterized by light weight and environmental protection. Foam Rollers help improve core strength and stability training, enhance balance, body awareness, muscle re-education, flexibility, myofascial release and assist with general stretching. Warming up with a foam roller can greatly reduce the severity and likelihood of injury. What's more, the effect of lowering the fat content and shaping the body will make you stand out from the crowd. Foam rollers are indispensable tools for yoga and pilates exercise.

    Foam rollers have been used successfully by professional athletes and therapists for decades.Advances in health research, improvements in technology and increasingly affordable materials have made the foam roller a popular tool for sports and fitness recovery. We are pleased to offer a wide variety of options so you can find the right foam rollers.

    A perfectly shaped body is a common dream of both boys and girls and to keep fit it's not necessarily to go down to the gym and tear yourself up with intense workouts. Get a foam roller and draw your dream closer to become true!

    Do not hesitate anymore! Just have a foam roller, and use it to roll out tender musle knots and feel relief!

    Features:

    Message-therapy foam roller
    Provides aggressive, deep-tissue massage
    Improves alignment and hip mobility
    Supports muscle recovery and regeneration
    What to look for
    Just like people, every foam roller is different. Foam rollers differ in shape, material, size, density and style to accommodate varying needs. That's why before choosing this sports gear, consider several features. For example, some people find firm foam to be painful, while some people prefer a more intense touch. Rollers also vary in shape and size, because while a round roller might be great at tackling larger areas, it might not be able to reach deeper tissues or in certain angles. Besides firmness, you should look out for the quality, cost, and purpose to find the best foam roller. We offer you an array of options with the long-term durability to help prevent injury for years to come.

    How to use it
    Begin each move by lying with a part of your body on top of the foam cylinder, then roll slowly in both directions until you find a tender spot. Hold for 5 to 10 seconds, or until you feel the muscle relax, then continue down the length of the muscle until you find another knot; repeat 3 to 5 times.

    Try out various foam rollers at a sports supply store or local gym. Most people learn to do foam rolling through a class or a personal trainer. These classes introduce techniques that can help you make the most of your foam roller and give you exercises to use with your roller.

     

     

    -Foam-roller-2_01.jpg

    Features Message-therapy foam roller
      Provides aggressive, deep-tissue massage
      Improves alignment and hip mobility
      Supports muscle recovery and regeneration
    Specifictions The specification according customer's requirements

    -Foam-roller-2_03.jpg foam roller2___

    categoreis_01.jpg
    categoreis_02.jpg categoreis_03.jpg categoreis_04.jpg
    categoreis_05.jpg categoreis_06.jpg categoreis_07.jpg
    categoreis_08.jpg categoreis_09.jpg categoreis_10.jpg

     

    FAQ:

    Q: What is your sample policy?

    A: We can make sample according to customer requirement.

     

    Q: What is your minimum order quantity?

    A: We accept any quantity because we are the direct manufacturer, but the quantity determines price.

     

    Q: What’s your product range?

    A: Our products mainly include foam backer rod, foam pool noodles, foam pipe, yoga/pilates foam roller, twin draft guard, insulation pipe with aluminum foil, thermal insulation pipe, bubble foil insulation, aluminum foil foam, ceiling insulation, floor heat insulation, foam corner protector, foam edge protector, 3D brick wall paper.

     

    Q: Are you a manufacturer?

    A: Absolutely yes. We are the direct manufacturer, located in Changzhou city, Jiangsu province. We have been specialized in PE foam material in China for 12 years since 2006.

     

    Q: Do you have stock products to sell?

    A: We do not have regular sizes and goods in stock. Our products are made to order.

     

    Q: What information should I let you know if I want to get a quotation?

    A: The size(OD, ID,length,width, and thickness), density, color, quantity, package style. If it is possible, please also provide us product picture or drawings (if complicated). This will be better for us to serve you. If not, we will help you design according to your detailed description. And you can send a sample to us.

     

    Q: Can you print a logo on foam or bubble film products?

    A: Yes, we can do as you need.

     

    Q: How many days will samples be finished? And how about the mass production?

    A: Generally if customer just want to check product material, we will send small sample sheet for free within 1-5 days. If sample should be custom-made foam or we need to make a mold, then the sample lead time may be 5-15 days. The mass production time: within 20 days.Of course, there will exceptions if there are special orders.

     

     

    Contact Details
    Changzhou Auspicious Plastic Co., Ltd.

    Contact Person: gongjian

    Tel: 13775172167

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products